воскресенье, 12 декабря 2010 г.

В пастельных тонах

Две странички в пастельных тонах сделаны их набора Wild and Beautiful дизайнера Vera Lim.



В этом наборе есть несколько неожиданных и интересных элементов, что всегда дает толчок к созданию странички.

Во-первых, бутылочки. Они оказались очень даже востребованными, потому что у меня была фотография с бутылками, декорированными разными техниками, например декупаж. Эту фотографию делала в изостудии моей крестницы Катюши, которая эти бутылочки и расписала.



Во-вторых, изумительная бумага и изящные цветы.
Эти элементы помогли мне оформить страничку, отмеченную в Gallery Standouts. Это мой подарок двум Катюшам: маме и ее дочери.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

you have such an unique scrapping style!
i just love looking at each and all of them!!

xx

Bimolka комментирует...

Валентина, я просто в восторге от Ваших работ! В них всегда столько креатива!!!