четверг, 3 февраля 2011 г.

Tangie Baxter и ее уникальный стиль

В феврале мне предоставилась мозможность поработать в составе креативной команты (СТ) очень интересного дизайнера Tangie Baxter. С ее уникальным стилем можно познакомиться, посмотрев и купив продукцию в магазине Scrap Book Graphics (SBG).

Один из ее новых набор для оформления дневниковых страничек называется I like totally Paused (Art Journal Caravan 2011 Provisions {Parcel 05}).



Моя страничка из этого набора как раз об остановке, которую надо делать в жизни. В качестве журналинга использован афоризм Guillaume Apollinaire о том, что необходимо делать паузу в наших поисках счастья для того, чтобы насладиться им!!!



А это набор Tribulations (со странным названием "Беды").



И моя страничка рассказывает, что жизнь делится на внутренний мир человека, где есть счастье, сердечность, веселье, чувства, эмоции, и внешний мир с такими словами, как долг, обязательства, несчастья...



Altered Art Smart Starts No. 6 By Tangie



Моя красноречивая страничка о том, что надо дать волю чувствам и не бояться сказать: "Я люблю!"