пятница, 14 октября 2011 г.

О журналировании

Есть очень интересное направление в цифровом скрапбукинге - журналирование. В страничках такого типа фотографий нет. Там главное мысль (цитата, свое высказывание или рассказ) и оформление, передающее настроение и соответствующее тому, чем хочется поделиться.
Дизайнер Tangie Baxter очень плодотворно работает в этом направлении. Я пыталась сделать несколько страниц - типа дневника - с мыслями, эмоциями, вот как, например, эти две:


Кредит


Кредит

Но оказалось, что это очень сложно. Должна быть внутрення потребность (или как минимум - желание) доверить свой внутренний мир "бумаге". Поэтому я делаю своим друзьям и знакомым странички с фотографиями, но использую "технику", присущую журналированию. Вот несколько последних моих работ.

В Копенгагене множество скульптур слонов, о чем я и рассказываю здесь.

Кредит

А этомой подарок подруге. На память о посещении замка Кронборг в Дании. Катя так же красива как и женщины на полотнах средневековых художников!
Цитата так переводится на русский язык: Господь сотворил мужчину прежде чем женщину. Но так бывает всегда: черновым наброском предваряется создание шедевра!


Кредит

1 коммент.:

Unknown комментирует...

очень понравилось!Мне этот стиль давно приглянулся,но никак не получается сделать что-то самой...У тебя получилось-супер!!!