вторник, 31 января 2012 г.

День рождения - праздник для всех!

Сегодня у меня день рождения...
В этот день хочу сказать огромное спасибо всем своим "реальным" и "виртуальным" друзьям, которые поздравили меня!
У меня тоже есть для всех вас подарок... Нет, два подарка! Это зимние кисти для работы в ФШ.
Идея их создания принадлежит авторам русскоязычного сайта dhscrap.com.
А узнала я об этом благодаря замечательному и щедрому человеку - Лене Буюковой.

Today at me birthday...
I have made 2 gifts to all my virtual friends. These are winter brushes for a photoshop.
Download and take pleasure!



Итак,


СКАЧАТЬ #1 / DOWNLOAD #1/


СКАЧАТЬ #2 / DOWNLOAD #2

Искренне буду рада, если кому-то глянутся мои кисточки...
Девочки, скрапьте и наслаждайтесь! Удачи вам!

9 коммент.:

Tancha комментирует...

С днём рождения !

Unknown комментирует...

С днем рожденя!!!!всех благ!!!!За кисти спасибо огромное!!!!

Лена комментирует...

С Днём рождения! Счастья, успехов, новых открытий!
Большое спасибо за кисти!!!

MediterrankaDesign комментирует...

С днем рожденья! Желаю счастья, любви и исполнения всех желаний. Творческих успехов и побольше времени на творчество. Спасибо за кисти:)

Irina комментирует...

Валя, еще раз с Днем Рождения! и огромное спасибо за кисти!!!

Teeshoom комментирует...

С Днем Рождения!
Спасибо за кисти!
)))

vilivine комментирует...

с днем рождения!

и большое спасибо за кисти! очень красивые и полезные штуи!

Unknown комментирует...

Награда твоему чудесному блогу:
http://yuiophjjkkll.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html

Arthéa комментирует...

Thank you very much for these nice brushes.